Необычные фото НИС "Космонавт Владимир Комаров"


"Космонавт Вдадимир Комаров" в Киле, Германия, 1996 г. (так у автора фото)
Автор - Uwe Zimmermann


По достоверным источникам КВК не стало в ноябре 1994-го. А эти фото привели к появлению слухов, что КВК просуществовал до 96-го. Очевидно, автор ошибся во времени.

О.М.Павленко, бывший директор "ЭКОС-конверсия", владевшей НИС КВК в 1990-94 годы, уточняет, что судно ходило в Киль и Гамбург за автомобилями


"Космонавт Владимир Комаров" в Абу-Даби, 1992 г.

Владимир С., Петербург, сообщил мне: "Фотография сделана в военном порту Абу Даби летом 1992 года. Судно пришло с грузом оборонных предприятий СПб на выставочный комплекс в пригороде Абу Даби. Шло из Питера месяца четыре+, т.к. его не пустили через Суэц под предлогом того, что оно – военное (шла война). Обходило Африку. Команда была из Украины. После завершения нашего мероприятия, судно ближе к осени 1992 года встало в Гавани, СПб."

Надписи на судне: "Ecos Conversia" и "Al Saqaya Group" ("Аль Сакайа Груп")

Жду ваши комментарии.
А заодно погуглите слова "Аль Сакайа Груп", если интересно


"Комонавт Владимир Комаров" в шторм

А.Капитанов пишет: Этот снимок "мог сделать офицер или срочнослужащий с борта судна спецсвязи "Челюскин", который мотался рядом с КВК несколько недель в таком шторме. Это был 10-й экспедиционный рейс, от воспоминаний о котором комаровцы вздрагивают. Задачей КВК и "Челюскина" было обеспечить связью перелёт Брежнева над Атлантикой и обратно. Всего-то несколько минут. Но отбой по работе им задержали или просто о них позабыли ещё на две недели. А моряков так сильно штивало в бушующей Северной Атлантике, что они с трудом выдерживали нагрузки. На борту "Челюскина" сошёл с ума офицер, но комаровские врачи не могли прийти на помощь - шлюпку с "Комарова" спустить было просто невозможно. Потом "Комарику" разрешили зайти в Рейкьявик"