Кто и в какие рейсы ходил?

Полных списков людей, служивших на судах космической службы, пока ещё нет. В том числе - и "добровольцев". Помогите восстановить. Вспомните своих товарищей, напишите о них

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#106  Сообщение Александр Сычёв » 14 мар 2012, 03:20

Да, белых пятен становится всё меньше. Тут на сайте СКИ восстановление имён участников только одного рейса КВП и только экспедиции недавно было представлено как большое достижение.

 
за 11 лет в СКИ помню только 3 экскурсии
Не знал, что на других пароходах было так плохо с экскурсиями. У нас экскурсии были регулярно, в каждом рейсе одна-две точно были. Вот, навскидку: в Лас-Пальмасе ездили на вулкан(правда было это только в 1-ом рейсе), в Сингапуре - в парк Тигрового бальзама; на Маврикии - на пляж и в городок Курепипе; на Кубе - на пляж Бакуранао, в океанариум и даже на завод, где делают знаменитый ром "Гавана Клуб"; в Мексике - на пирамиды; в Голландии - в Заандам, в Гаагу и в парк "Мадуродам"(Голландия в миниатюре); в Гамбурге ездили по городу и на какое-то озеро; в Буэнос-Айресе была экскурсия по городу. А в Того нам выдавались культфондовские деньги на руки для отдыха при отеле, там был бассейн с пресной водой.
И дело тут не в "белом пароходе", а просто в большей или меньшей порядочности руководителей. У нас тоже ходили слухи, что часть культфонда используется на подарки членам комиссии по приходу. Наверно, это тоже имело место быть. Наши, видимо, знали меру.

 
Аппаратуру покупали, но на нее копить надо было несколько рейсов
Не согласен. Можно прикинуть. Культфонд поначалу исчислялся по 2 коп. в сутки, но в конце 80-х его, кажется, удвоили или даже утроили. Будем считать по 5 коп., начислялся он, если не ошибаюсь, только на членов профсоюза, умножаем на 50 чел. и на 30 дней = 75 рублей. На эти деньги тогда можно было свободно купить видак. И это только за месяц рейса и без учета экипажа. Мы даже копили на спутниковое ТВ, но как-то не сложилось. Может в последних рейсах получилось? Это вопрос к Володе Бараеву.

Если вернуться к "белому пароходу", то я, например, от ходивших на "малышах" не слышал жалоб на жизнь. А вот от "добровольца", пришедшего с "Гагарина", совсем недавно услышал: "Гагарин", по сравнению с "Добровольским", - тюрьма. Видимо, на больших пароходах было больше армейского маразма. Так что, размер тут тоже имеет значение.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#107  Сообщение Владимир Прощенко » 14 мар 2012, 14:54

По результатам опознания тех, кто на фотографиях 14-го рейса, внёс правки на сайте:
- в списках
- на групповых фото
- в альбоме Димы Суслова

В списке 14 рейса уже 49 человек (вместе с Ладным), на фото - 11 неопознанных лиц.

На 14.03.12 в списке экспедиции 242 имени. По рейсам:
1 - 64
2 - 69
3 - 74
4 - 64
5 - 54
6 - 69
7 - 57
8 - 67
9 - 68
10 - 74
11 - 76
12 - 76
13 - 76
14 - 49

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#108  Сообщение Владимир Прощенко » 14 мар 2012, 15:44

Просматривая списки, заметил, что
- у Варвалюка перерыв в пять рейсов (9-13)
- Вернигора и Козар - ни одного рейса не отмечено

Нет комментариев?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#109  Сообщение Михаил Миронов » 14 мар 2012, 16:56

Володя, про Козара могу сказать следующее: в 82 г, когда я пришел в СКИ он уже ходил на КГД.

Саша,меньше народу, больше кислороду - это о малых судах. Сравнивая АСК, КВП и КЕГ, АСК тюрьмой нельзя конечно назвать, но маразм крепчал. Бывали заскоки и на средних и малых, Саша, не тебе же объяснять, что все зависело от головы, к сожалению часто гниющей и создающей проблемы всему остальному коллективу, ты и сам все знаешь.Основное же различие - это питание и работа. На АСК все разделены на 2 смены и днем и ночью витки, кто-то спит, а кто-то в футбол играет))), а малые - так это просто курорт, хотя просто сидеть в лабе месяц и ждать работы.... тоже не лучшее времяпровождение. Помню, на АСК я с этим портфелем носился от НЭ к замам и опергруппе, то на КЕГе в лабу мог несколько дней не заходить....

Кстати, про "белый" пароход - когда у вас все время новые места работы и новые города и страны, то и экскурсии нужны... а когда в рейсе одни Дакары, Абижданы и Ломе??? Кто пойдет на экскурсию в единственном заходе в Европу или на Канары? Пока вы в Тихий и Индийский ходили, мы в Гвинейском стояли((((, чувствуешь разницу?
Каюсь, наврал, забыл пару экскурсий на КЕГе в Буэнос-Айресе и Монтевидео((((

Еще большее различие в том, что на среднем я мог подойти на камбуз и договориться, чтобы на ДР что-то приготовили. На малом после уборки я мог прийти на камбуз и сам приготовить все, что захотел, последний убирал все))) морской закон.... Опять же баня, на АСК для руководства в машине была, простым сметным туда дороги не было..., как и к 5-у помощнику, ничего хорошего он бы не выдал, кроме грузинского чая)))) На АСК, хлеба можно было выпросить и картофеля, чтобы самому сварить..... если не унюхают, были такие спецы, по палубам шастать и нюхать, где-чем пахнет))))

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#110  Сообщение Владимир Прощенко » 14 мар 2012, 19:39

Как то получилось, что на сайте есть фото лишь одного капитана - Э.Н.Троицкого.

Но вот на одном из фото от Б.Ключникова с праздником Нептуна 11 или 12 рейса присутствует, видимо, ещё один капитан:
Изображение

Кто он?
Кулешов Виктор (Владимир?) Александрович  или Митропольский Роман Николаевич?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#111  Сообщение Александр Сычёв » 14 мар 2012, 20:15

Володя, у Варвалюка действительно был большой перерыв, я с удивлением обнаружил его на фото 14-го рейса. Но первое его пришествие на КГД, мне кажется, произошло раньше, чем указано в нашей таблице.
Ваня Козар однозначно ходил на КГД и не один рейс, учитывая подтверждение Михаила, в 4-ом - был. А Вернигора в оперативном формуляре значится, как начальник экспедиции в 15-ом(коммерческом) рейсе. Достаточно ли этого достижения для включения его в списки, не знаю. Начальник экспедиции авточелноков, гм... звучит сомнительно.
Теперь о нашей корабляцкой жизни. Сидеть месяцами в лабе и ждать работу, и правда удовольствие сомнительное. Тем более начальство сразу начинает придумывать, чем бы занять народ. Начинаются всякие занятия, политзанятия, лишние ТО, вплоть до еженедельных и ежедневных, рейды по лабораториям, каютам и прочая дребедень. Слава богу, я большую часть времени проработал в отделе связи, рейса с 5-6-го у нас тоже были 2 смены. Да и, будучи инж. по ТБ, ходил пом. опер. дежурного на ПУИС. А вот в отделе телеметрии была другая картина, там в ежедневной работе участвовал только ВЦ, а остальные, как на малых судах, ждали запуска какого-нибудь "Космоса" или стыковки с посадками. Связисты над ними подтрунивали, мол, для вас работа - всегда праздник, видя, как они, иногда, на наиболее ответственные работы выходили при галстуках. Из-за нерегулярной загрузки настоящей работой там и психологическая обстановка была похуже.
Экскурсии в последнем перед приходом порту, конечно, никто не организовывал, тут уже другие стояли задачи.
О питании. Какой бы шеф ни был умелец, всё равно эта еда к середине рейса сильно надоедала и только отдельные индивиды продолжали потреблять её в прежних количествах. Мы тоже могли на камбузе договориться насчёт стола на ДР, но не все, а только те, у кого был налажен контакт или у кого была лишняя чекушка спирта. А так, всегда при желании можно было взять на камбузе десяток картофелин, немного масла и устроить в каюте маленький праздник. Зайти на камбуз и самому готовить, это, пожалуй, перебор. Перешагивать посторонним коммингс камбуза считалось неприличным, хуже, чем сесть на кнехт.
В артелке у нас всегда можно было купить что-нибудь сладкое или сигареты, но самые запасливые старались затариться в начале рейса.
Баня была для всех, только разделена по времени и дням недели.
А ходить в Индийский или в Тихой, конечно, лучше, чем болтаться в Гвинейском. Вообще, когда утром просыпаешься и видишь в иллюминатор, как пароход весело бодает носом волну, настроение сразу повышается, причем даже не важно, куда идём, на заход или в точку работы. Исключение, когда тебе накануне объявили, что идём домой, а утром обнаруживаешь, что солнце почему-то не по тому борту встаёт.

Володь, Федотова звали Лев, отчество не помню, работал в отделении радиосвязи, в первых рейсах.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#112  Сообщение Владимир Прощенко » 14 мар 2012, 20:22

 
Федотова звали Лев, отчество не помню, работал в отделении радиосвязи, в первых рейсах.
Что ж, пока обойдёмся этим.

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#113  Сообщение Михаил Миронов » 14 мар 2012, 21:28

на малых лаб. Авроры или что там у них было, размещалась в передней части надстройки, иллюминаторы выходили на бак и перед ними был бассейн, а рядом каюта замполита и через проход НЭ))) Девчонки говорили, что когда они купаются, то постоянно находятся под прицелом..., ходила байка, что когда-то просили броняшки на эти иллюминаторы поставить))))) А вот первому отделу не повезло, обе их лабы располагались в трюме вдоль бортов, одна напротив другой и между ними был класс, где проходили все сборища экспедиционные, хорошо еще на КЕГе нач.лабораторий были друзьями, но соцсоревнование никто не отменял.... на этой же палубе был ПУИС, спецархив, спецлаб.

Точно, в телеметрии суета перед работой была невообразимая, помню на КЕГе даже секретчика привлекали к дешифровке..... Саша, ты же на одном судне ходил, мне тяжело судить от кого зависел климат в коллективе, тк только на АСК ходил с 2-мя НЭ, Феоктистовым и Аброскиным...... Аброскин сделал один рейс, но добрую память о себе он оставил. Вечная память!!!

Секречик с КВП, ходили с ним вместе, рассказывал, что один НЭ разрешал не находиться в лабах, если нет работы, а другой всех, в том числе и кодировщика заставлял сидеть там в рабочее время.... Догадайся, кто дольше был НЭ(((((

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#114  Сообщение Владимир Прощенко » 15 мар 2012, 00:54

На фото с "Моржовца" стоит дата прихода - 09.06.89.
И несколько человек с него, 6 или 7, через полтора месяца, 27.07.89, ушли на "Добровольском" в 12-й рейс. Вот как...

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#115  Сообщение Михаил Миронов » 15 мар 2012, 01:09

Володя, такое могло быть, когда КЕГ поставили на прикол, пришли мы 05.07.89, так несколько человек 06.09.89 ушли на КВВ, через год, на КВВ, я с ними встретился.....

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#116  Сообщение Роман Имаметдинов » 15 мар 2012, 01:58

олодь на фото с Дня нептуна точно капитан не Кулешов.

Аватара пользователя
Роман Имаметдинов
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#117  Сообщение Александр Сычёв » 15 мар 2012, 03:20

Володь, Федотову можно смело поставить 2-ой рейс, т.к. фото, на котором он присутствует, однозначно из этого рейса. Максимум, что может быть в его активе, это ещё один рейс, но вот какой - 1-ый или 3-ий, для меня пока загадка.
У ребят с "Моржовца" и других "малышей" выбора большого в 89-ом не было. Вопрос стоял, как у Гамлета...
Ни Кулешова, ни Митропольского в лицо не помню, к сожалению. Последние рейсы помнятся хуже, чем первые. Парадокс человеческой памяти. Хотя, если две фотографии рядом поставить, Кулешова я бы узнал, наверное, всё-таки два рейса при нём.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#118  Сообщение Александр Сычёв » 15 мар 2012, 23:18

 
Аброскин сделал один рейс, но добрую память о себе он оставил.
С Аброскиным приходилось общаться по кадровым делам, когда он был НЭ КВВ. Впечатление осталось хорошее.

 
Догадайся, кто дольше был НЭ
Помню на КВП начальником экспедиции долго был Масленников.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#119  Сообщение Владимир Прощенко » 16 мар 2012, 15:05

Нашёл Романа Николаевича Митропольского ВКонтакте:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#120  Сообщение Михаил Миронов » 16 мар 2012, 15:41

Александру
 
Помню на КВП начальником экспедиции долго был Масленников.
Я его не застал, но ничего хорошего про него сказать не могу, не слышал.....

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#121  Сообщение Александр Сычёв » 17 мар 2012, 00:08

 
Нашёл Романа Николаевича Митропольского ВКонтакте:
Замечательно. Осталось ещё разыскать где-то фото Кулешова и Синицына и мы всех своих капитанов будем знать в лицо.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#122  Сообщение Михаил Миронов » 17 мар 2012, 00:25

 
Перешагивать посторонним коммингс камбуза считалось неприличным, хуже, чем сесть на кнехт.
Всем этим поверьям нет особой веры, так например: "нельзя плевать на палубу"... вообще-то "нельзя плевать за борт", чтобы не разгневать морских богов, так было , а стало..... поэтому современные поверья, скорее марксизмом-ленинизмом отдают, чем историей)))) Да и поводу "кормы" есть большие подозрения. что "ют" она,а не корма))))

Юнга купил словарь морских терминов, полистал и разочаровался!
- Ну и словарь подсунули! Ни одного слова, употребляемого боцманом!
Так выпьем же за то, чтобы мы понимали друг друга без всяких словарей!
Very Happy Very Happy Very Happy
Володя извини, опять отклоняемся от темы...(((

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#123  Сообщение Александр Сычёв » 17 мар 2012, 21:01

Про камбуз, это и не поверье вовсе, просто из гигиенических соображений, так же, как и плевать на палубу. Вспомнил присказку своего отца. Он, когда видел какое-нибудь свинство, говорил так: "Рус-Иван, соблюдай гигиену - не плюй на пол, а прям на стену!" Neutral

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#124  Сообщение Михаил Миронов » 17 мар 2012, 21:21

Конечно, тогда в противогазах надо было ходить, а то вдруг инфекцию подхватишь.....

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#125  Сообщение Владимир Прощенко » 02 апр 2012, 00:08

На сайте зарегистрировался Владимир Григорович. Приветствуем!
Изображение

Владимир, подключайся. Тем для воспоминаний много, места для фотографий - тоже.

В профиле Владимир сообщает, что на КГД ходил в 6,7,8,9,10,11,12 рейсы.
Нестыковка. У нас пока получилось - с 9 по 14-й.
Кто ошибается?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#126  Сообщение Курочкин Анатолий » 02 апр 2012, 00:51

Наступать на коммингс на военных кораблях всегда считалось плохим делом. Во-первых, они когда-то были медными и драились руками. А во-вторых, наступить на высокий коммингс водонепроницаемой двери - это значит, отталкиваясь ногой, разбить себе череп. У нас такие случаи бывали, одного моряка даже списали после такой травмы.

Аватара пользователя
Курочкин Анатолий
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#127  Сообщение Михаил Миронов » 02 апр 2012, 21:28

Спасибо, Анатолий, напомнили... про коммингсы))))
Из всех наших судов запомнился Кегостров с его коммингсами, разделявшими каюты экипажа и экспедиции. Даже не наступая на него, шишек я там набил огромное количество. Дверь там была маленькая, с закругленными углами, металлическая, а сам коммингс шириной около 30см и высокий, при моем росте 193 см, в армии двойную порция не давали, говорили, что надо еще на 2 см подрасти, давали полуторную))), мне приходилось складываться примерно так: левая нога и левая рука вытягивались вперед, корпус и голова наклонялись, примерно на 35-40 градусов и в таком положении вес тела переносился на вытянутую вперед ногу.... но это еще не все))) из-за ширины коммингса, приходилось в момент касания палубы передней ногой, быстро поддернуть вверх заднюю ногу, чтобы не задеть костью голени, за край коммингса.
Покрашена верхняя, горизонтальная его часть была в ядовитый полосатый черно-желтый цвет(((( как прочитал, так сразу черепом и голенями вспомнил эти контакты, стоило, чуть выше голову приподнять или ногу не поддернуть и искры в глазах были обеспечены!!!! Даже и наступать на него не надо было....
Видимо эти контакты и сказались: то помню, то не помню, то цифири путаю))))))
Такие были на всех малых судах, средним повезло больше... но вот на Комарике, тоже было весело, трапы там были типа как на военных судах с крышками на цепях, а шхеры были такие, что черт ногу сломит!!!!

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#128  Сообщение Михаил Миронов » 03 апр 2012, 20:24

Мой череп вспомнил, что и на средних были сложные для него места.... если помните в местах пересечения коридоров на подволоке были зеленые выступающие таблички "EXIT"..... так вот, при качке бортовой, когда судно перекладывалось с одного борта на другой и если в это время голова, оказывалась рядом с табличкой, то контакт был неизбежен.... под ней я не проходил, только сбоку(((

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#129  Сообщение Александр Сычёв » 04 апр 2012, 00:36

 
На сайте зарегистрировался Владимир Григорович.
Володя, привет! Правильно сделал, что откликнулся на приглашение нашего Админа. Здесь у тебя будет возможность пообщаться с коллегами-сослуживцами в любое время дня и ночи. Думаю, что скоро нас тут будет много. Вот начнёт народ массово на пенсию выходить, появится свободное время. Я считаю, что лучше сидеть на форуме, чем на лавочке у подъезда.

 
В профиле Владимир сообщает, что на КГД ходил в 6,7,8,9,10,11,12 рейсы.
Нестыковка. У нас пока получилось - с 9 по 14-й.

Знакомая картина. Володь, тебе на коммингс, случайно, не приходилось наступать? pirat Не обижайся, с памятью у всех проблемы. Но, должен предупредить, к цифрам и фактам на этом сайте относятся серьезно, поэтому лучше поднапрячься и вспомнить всё тщательнЕе. Может ты путаешься в нумерации рейсов, на сайте есть список рейсов с датами, посмотри повнимательней. А проще всего взять свою трудовую книжку и посмотреть даты приема и увольнения из СКИ ОМЭР. В нашем возрасте уже больше веришь документам, чем собственной памяти.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#130  Сообщение Александр Сычёв » 04 апр 2012, 01:10

Ох уж эти коммингсы! Слава богу на нашем пароходе высоких было немного, по крайней мере на путях наших обычных перемещений. Но один и я хорошо запомнил, он находился на главной палубе, на уровне шахты трапа к столовой, короче, там, где заканчиваются экспедиционные каюты и начинаются экипажные. Когда я работал на "Сапфире", перешагивать его приходилось по 20-30 раз на дню. Не помню, чтоб голова моя когда-либо пострадала, ввиду моего стандартного среднего роста, но вот кости голени страдали постоянно. А вообще высокие коммингсы, как мне кажется, были, в основном, сосредоточены в кормовой части главной палубы.
А тебе, Миша, я сильно сочувствую. Ну, сам виноват, зачем такой большой вырос. Razz

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#131  Сообщение Михаил Миронов » 04 апр 2012, 01:24

Надо будет для Володи составить список достопримечательностей пароходных, если он на КВП выберется с фотоаппаратом.... то потом к каждой истории приложить видеоматериал)))) Здорово будет!
Отдельной просьбой будет: попасть в спецлабу, привести в рабочее состояние оба стола-сейфа и сфотографировать их... Энигму-Фиалку потом пристроим на место))))

Надо будет Володю Бараева попросить, он про Комарик с его трапами, коммингсами и шхерами много интересного расскажет...

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#132  Сообщение Владимир Прощенко » 05 апр 2012, 13:51

Анатолий Капитанов прислал фото 14-й экспедиции "Моржовца" (11.79-07.80).
Изображение

На фото есть "добровольцы": С.Адамов, В.Буренин, А.Выдранков, И.Григорьев, Б.Кутайцев, Г.Олюнин, Б.Шингареев и Е.Фёдоров.

Фото странное.
1. Известно, что Женя Фёдоров был во втором рейсе КГД (до 7.80). Следовательно, рейс "Моржовца" на фото указан ошибочно. ... но, как писал Саша Сычёв, только первую половину, а на вторую - перешёл на Моржовец
2. В.Г.Безбородов - был ли он в той экспедиции и в каком качестве?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#133  Сообщение Александр Сычёв » 05 апр 2012, 16:22

Да, у Фёдорова заболела жена и он в середине 2-го рейса пересел на "Моржовец", который шёл домой. Потом "Моржа" тормознули и в результате Женька попал домой всего на пару недель раньше нас. А Безбородов с Балабаем, видимо, тогда совершали инспекционный круиз.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#134  Сообщение Владимир Прощенко » 06 апр 2012, 00:20

У Володи Леднева узнал, что Безбородов и на КГД в каком-то из рейсов был. С пересадкой.
Вспомнил, что вместе в фотолаборатории сидели, фотографии печатали

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#135  Сообщение Александр Сычёв » 12 дек 2012, 01:58

На встрече Саша Анисимов сообщил, что он на КГД с 7-го рейса, а Роман подтвердил. Так что, Володь, добавь Анисимову галочку.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#136  Сообщение Владимир Прощенко » 12 дек 2012, 02:13

Сделаю

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#137  Сообщение Дехтярь Сергей » 21 ноя 2013, 03:44

По Диме Суслову Он пришел на следующий рейс после меня
По поводу Волошиной В 9 рейсе она была. После Монтевидео она объявила голодовку ( Если не ошибаюсь она тогда в этом обвинила начальника ИВЦ) В следующем рейсе ее уже не было Запомнил потому что не успел представиться дежурному по экспедиции как она прибежала с вопросом почему не работает магнитофон

Дехтярь Сергей
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 00:00

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#138  Сообщение Дехтярь Сергей » 21 ноя 2013, 04:03

Согласен с Сычевым Дима Суслов пришел на следующий рейс после меня.

Дехтярь Сергей
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 00:00

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#139  Сообщение Владимир Прощенко » 21 ноя 2013, 12:56

Спасибо, вижу, что данные в таблице такие же.

Насчёт голодовки - это непонятно. На 4-м месяце рейса нервы сдали? Или нач. ВЦ не сумела на место поставить? Приставал?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Кто и в какие рейсы ходил?

Номер сообщения:#140  Сообщение Александр Сычёв » 19 май 2014, 21:40

Володя, обнаружил у тебя в списках экспедиции за все рейсы фамилию Гулиной(Печко) - 4, 5 рейсы. Она - из экипажа.
А в разделе "Люди": напротив фамилии Старых - фото Антропова.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Моряки, служители Космоса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47