Выходит, Юра Антипов был и на СЕВ, и на Авроре? А сам он помнит?
отложим до выясненияВОЛОШИНА по моему ходила в 10 рейсе...
Если только в голове... Давно заметил за собой такую странность, всякий мусор в моей башке задерживается, а нужные вещи (типа, как украсть миллион или лизнуть задницу начальнику) оттуда почему-то вылетают.не хранишь ли ты архив отдела кадров К-18 у себя?
Может сказался недостаток тех. жидкости, инж. по ТБ ведь ничего не получал, аппаратуры-то в заведовании не было.Я не понимаю САШ как ты мог не заметить
ИВАНОВ А.А. был ещё начальником СТИ в 7 рейсе.
МЕНЯЙЛОВ был отправлен по моему самолётом. Просто мы его в каком кубинском порту посадили на катер, а оттуда на самолёт.
Это из моего комментария к 7-му рейсу в теме "Формуляр" и это не голословное изречение.5-го ноября подошли к порту Моа, чтобы передать на теплоход "Комсомолец Киргизии" Сашу Меняйлова для отправки домой, у него заболела мама, начальство решило не тратиться на билет по воздуху и отправили его эконом-классом по морям-океанам;
а с 14-м - беда, 3 человека в списке: Леднев, Серпиков, Суслов.
Некоторые подробности, вроде примечания к должности замполита, я пишу так, для развлечения, а то рутина одолевает.подробности, вроде "нач.отделения, а позднее - техник этого отделения" втиснуть туда трудновато.
да, было, исправилВолодь, ты, похоже, правил текст в предисловии к разделу "Люди"... исчезла ссылка на списки 8-13 рейсов...
тоже впишу однажды. Стесняться нечегопримечания к должности замполита ...
пока такие предположения допускаем, но проверка не помешает. Могли же быть пропуски больше 1 рейса?
Вернуться в Моряки, служители Космоса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1