Пытался напрячь свою память, но тщетно. Ни одной серьезной нештатной ситуации не вспомнилось. Запомнилось одно ТО. После выхода в рейс - первое плановое ТО на "Сапфире", приготовились, как обычно, имитировать бурную деятельность: выдвинуть пару блоков, раскрутить несколько разъёмов,распылить в воздухе пары бензина со спиртом и ждать окончания рабочего дня. Откручиваем первый разъём - он весь внутри зеленый, в других - то же самое, выдвигаем блок - там тоже контакты такого же цвета. Короче, сачкануть не получилось. Целую неделю чистили и драили все контакты до посинения. Спирт весь ушел по назначению, вернее наоборот.
Оказалось, в межрейсе кондиционер гнал в лабораторию влажный воздух, поэтому все контакты в аппаратуре и окислились до позеленения.
На посошок одна "нештатная ситуация" в Сингапуре в первом рейсе. Идем с рейда на шлюпке к причалу. На подходе моторист вместо "Малый назад" заглушил двигатель. Шлюпка на приличной скорости впечаталась в стенку, но всё обошлось, за борт никто не упал, шлюпка вроде цела. Народ вышел, шлюпка попыталась отчалить, ан нет, зацепилась за что-то. Штурман попросил всех снова занять места, шлюпка опустилась, отцепилась, мы отошли и пришвартовались по-новой. Инцидент был исчерпан.