Номер сообщения:#3
Владимир Прощенко » 15 окт 2015, 21:51
Вопрос - в каком качестве нужно сохранить судно - видимо, оказался не всеми понят.
Поясню:
НИС КВП может существовать, как музей, и одновременно выполнять ряд других функций. Они в опроснике перечислены и, наверное, перечислены не все возможности.
Вот, к примеру, Светлана Викторовна при благополучном для "Пацаева" исходе хотела бы организовать на этом судне занятия для студентов разных стран, связанные с защитой экологии моря.
О.М.Павленко горячо ухватился за мысль, что в России нет ни одного музея командно-измерительного комплекса, как наземного, так и плавучего. Оказавшись у ЦНИИмаш, "Пацаев" мог бы стать учебной базой для подготовки кадров КИК, Да, техника на "Пацаеве" старенькая. Но принципы работы КИК за почти 60 лет его существования не изменились, задачи те же - управление, телеметрия, связь. А КВП - старичок ещё работоспособный и вполне может подменить при необходимости Балтийский НИП, сырой и необкатанный.
Как совмещение функций выглядит? Пример - "Красин". Это музей, у него постоянно обновляется тематическая программа для посетителей. Но в то же время там регулярно происходят какие-то мероприятия, прямо к музею отношения вроде бы и не имеющие: встречи ветеранов "Полярного конвоя" и СКИ ОМЭР, праздничные мероприятия ко Дню Победы, Дню ВМФ и проч. Там происходят научные конференции по истории флота и мореплавания, географического общества и т.п. При этом "Красин" получает не только рекламу, но и доход.
Это я пишу к тому, что возможности у судна обширные, если оно будет сохранено. И с этими доводами нам предстоит защищать судно, убеждать будущих владельцев не считать судно всего лишь обузой.