Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Расскажите, что вы помните, знаете о судне, о его оборудовании, о его рейсах, целях, задачах

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#51  Сообщение Курочкин Анатолий » 19 апр 2011, 01:54

Анатолий, нужно ещё сделать поправку на то, что в один и тот же район на одинаковые задачи боевое охранение выходило два года подряд. И народ основательно забыл - в какой год.

"Ташкент" - это БПК. А 82-м работал СКР.

В 83-м работал БПК Способный


Всё чудесатее и чудесатее...

Да, Ташкент - это 1134Б, скр "Горделивый" проект 1135.
А вот про "Способного" проект 61 информация удивительная. Такой корабль участники событий вряд ли бы пропустили мимо глаз и я впервые узнал о такой информации о нём. Володя, даже не знаю...
С Дмитриевым не знаком.

Аватара пользователя
Курочкин Анатолий
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#52  Сообщение Курочкин Анатолий » 19 апр 2011, 02:00

Вот что сообщил мне К.Горлов из Владика:
Михалыч, дополнительно сообщаю
БПК от ТОФа был 1134 "Ташкент". Он хорошо виден в хроникальных съемках про "Бор".
Работ было две. Во второй раз от флота были бпк 61 проекта и скр 1135.
Названия их знает адмирал Большедворский. Я тебе о нем рассказывал. Он на бпк был старпомом.

Аватара пользователя
Курочкин Анатолий
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#53  Сообщение Владимир Прощенко » 19 апр 2011, 02:04

Тут (ссылка) даже карта похода Способного в 82-83 гг.
Изображение
Для справки - по "Космосу-1445" работа была в марте 83-го.
"Способный" в 1983-м имел бортовой номер 544: (источник)

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#54  Сообщение Владимир Прощенко » 19 апр 2011, 02:09

БПК от ТОФа был 1134 "Ташкент". Он хорошо виден в хроникальных съемках про "Бор".

Это про 82-й год? Смотрим:
phpBB [media]


На военный корабль, который всё время в кадре - не обращаем внимания. Он тут "для красивости, как и мультипликационная эскадра из всего ТОГЭ.

Кадр 1:26 - БОР-4 на фоне военного корабля. Корабль не тянет на БПК

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#55  Сообщение Александр Сычёв » 19 апр 2011, 02:35

А кадр, на котором корабль с бортовым номером 708, документальный или это вставка для красоты?

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#56  Сообщение Владимир Прощенко » 19 апр 2011, 03:15

Саша, думается, что реальные кадры в этом ролике те, которые сняты с наихудшим качеством. Т.е. - БОР на волнах, Орион на фоне ПСК и СКР, БОР на палубе. Неясно, что за белый пароход мелькнул однажды в кадре, похож на проект 596 (но не ПСК - 596П).

Командир с микрофоном - это, как предполагает Анатолий, "скорее всего командир ПСК Ямал капитан 2 ранга Виктор Павлович Чупаков".

Остальное выглядит, не как репортажная съёмка, а хорошо поставленная работа телекомпании "Останкино". Корабль под номером 708 похож на БПК проекта 1134Б. Под таким номером ходил БПК Керчь, но причём он тут - неясно.

Снова возвращаясь к тому снимку 82-го года:

Версия о БПК не проходит. На снимке - СКР, вероятно - "Горделивый". Других боевых кораблей в 82-м там не было (Дмитриев). ПСК - возможно, не Ямал, а Апшерон.

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#57  Сообщение Курочкин Анатолий » 19 апр 2011, 19:14

Согласен с Володей: скорее всего съёмка постановочная: офицеры в море никогда фуражку и тужурку не одевают.

На видео два корабля: БПК проекта 1134б, согласен, скорее всего "Керчь" (ЧФ), затем вдали снова он и потом СКР проекта 1134.

Аватара пользователя
Курочкин Анатолий
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#58  Сообщение Владимир Прощенко » 20 апр 2011, 00:07

Неясно, что за белый пароход мелькнул однажды в кадре, похож на проект 596 (но не ПСК - 596П).

ИзображениеИзображение
Белый пароход в кадре (1-е фото) - кто-то из "Селен". Он к БОРу отношения не имеет.
Понятно теперь, что эпизод с БОРом склееен из множества разных кусков

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#59  Сообщение Курочкин Анатолий » 21 апр 2011, 17:02

Проект 61.

Аватара пользователя
Курочкин Анатолий
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#60  Сообщение Владимир Прощенко » 09 май 2011, 18:26

Эти кадры я вырезал из фильма "Битва за космос. История русского шаттла".
phpBB [media]


Тут в кадре есть ценный источник информации - кинооператор. Предлагаю объявить его в розыск! :D

Для справки, снятые им кадры попали в собственность студии "Крылья России" (ЛИИ Громова). Когда Вадим Лукашевич, автор сайта "Буран" и книги "Космические крылья", обратился туда за помощью - предоставить фрагменты из оригинальных съёмок Бурана и БОРа, его в грубой форме послали...

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#61  Сообщение Александр Сычёв » 02 июн 2011, 04:33

Вспомнил ещё один объект, по которому работал КГД, это испытательный запуск ракеты-носителя "Энергия". Было это в 10-ом рейсе, в мае 1987-го, работали мы в южной Атлантике, в точке на широте Монтевидео и Кейптауна. Точка отмечена на моей карте и стоит дата 11-26.05.87 г. Кстати, качало нас там тогда прилично, недели три подряд.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#62  Сообщение Владимир Прощенко » 02 июн 2011, 12:23

Спасибо, Саша. Добавил на сайт

Вот что пишут на сайте buran.ru про тот пуск:
15 мая 1987 года с космодрома Байконур впервые стартовала сверхтяжелая ракета-носитель 11К25 "Энергия" N6СЛ (стендово-летная). В своем первом полете ракета-носитель "Энергия" несла в качестве полезной нагрузки экспериментальный аппарат "Скиф-ДМ" (17Ф19ДМ), в открытой печати названный "Полюс"

Оттуда же:
Ракета отработала нормально, выведя "Полюс" на переходную траекторию, но сам аппарат не вышел на расчетную орбиту ИСЗ из-за сбоя в автономной системе управления после отделения от второй ступени ракеты-носителя "Энергия".

А вот из Википедии про "Полюс":
Космический аппарат "Полюс" (Скиф-ДМ, изделие 17Ф19ДМ) — динамический макет боевой лазерной орбитальной платформы, полезная нагрузка, использовавшаяся во время первого запуска ракеты-носителя "Энергия" в 1987 г.

Выходит, КГД работал в программе "Звёздные войны"

Тут видео со стартовой площадки: http://www.buran.ru/video/avi/skif2.avi (сайт buran.ru)

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#63  Сообщение Александр Сычёв » 10 июн 2011, 19:57

Ещё о работах во 2-ом рейсе. В дополнение к анализу карты рейса обнаружил в своих записях информацию о том, что мы работали в том рейсе по старту и стыковке "Союза-35" и посадке "Союза-Т". Для работы по "Союзу-Т" спускались на юг в точку 30-30.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#64  Сообщение Владимир Прощенко » 10 июн 2011, 20:52

Полезные записи у тебя...
Правки на сайт внесу сегодня же.

Надо бы мне отсканировать карту 2 и 3 рейсов. Может, наведёт на какие-то мысли. Займусь в выходные.

Снова всплывает вопрос о формулярах рейсов КГД - целы ли и насколько достоверны?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#65  Сообщение Александр Сычёв » 10 июн 2011, 22:21

По поводу формуляра намек понял. Давно обещал. Сразу начинаю исправляться. Сейчас позвонил Капитанову, взял у него телефон директора старого музея, формуляры находятся там. Постараюсь в ближайшее время съездить туда и скопировать, пока они не ушли на каникулы.
Капитанов предлагает медали Федерации космонавтики, различные, с изображениями космонавтов и академиков, самая последняя была выпущена к юбилею полета Гагарина. Медали в комплекте с удостоверением за подписью Ковалёнка. Так что, если есть желающие, можно заказать. За деньги, конечно.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#66  Сообщение Владимир Прощенко » 10 июн 2011, 22:53

О 2-м рейсе.

Сейчас, дома, сверил твою информацию с картой и таблицей.
На стыковке "Союза-35" (10.04.80), похоже, работали, на траверзе Конакри.
В точке же 30*30 мы стояли 19-25.03.80, а "Союз-Т-2" летал 05-09.06.80.
Не сходится...

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#67  Сообщение Александр Сычёв » 10 июн 2011, 23:19

Володя, я написал "Сооз-Т", а не "Союз-Т2". Посмотри у себя на сайте таблицу "Старты кораблей "Союз", там под номером 42 написано: "Союз-Т" - беспилотный - дата посадки 26.03.80. Тут где-то ошибка на один день, или у меня на карте, или в "Википедии".

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#68  Сообщение Владимир Прощенко » 11 июн 2011, 06:35

Да, я ошибся.

На моей карте дата та же, что и у тебя - в точке стояли с 19 по 25-е.
Возможно, работали и по расстыковке, и на посадке.
Посадка была 25-го 21:47GMT (26-е, 0:47 по Москве).
А через 16 часов (26-го в 12:00 по судовому времени) КГД был уже милях в 200 от точки.

Так сходится

Доп. данные про "Союз-Т":
Стыковка с "Салют-6" - 19.12.1979 г.
Коррекция орбиты станции с помощью двигательной установки космического корабля - 25.12.1979 г.
Отделение от "Салют-6" - 24.03.1980 г.

(источник)

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#69  Сообщение Владимир Прощенко » 11 июн 2011, 14:50

Выложил на сайт карты 2 и 3-го рейса. Теперь можно попытаться понять - с чем и когда работали

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#70  Сообщение Владимир Прощенко » 12 сен 2011, 19:05

Помните этот снимок?

А вот несколько кадров из фильма, снятого с борта КИК "Чумикан" в 1982 году:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ту часть фильма, где запечатлены корабли, работавшие по БОРу-4, выложу сегодня же вечером.

Фильм мне предоставил на Торбеевом озере Владимир Николаевич Макаров, служивший на "Чумикане" с 1977 по 1990 год.
Изображение

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#71  Сообщение Владимир Прощенко » 13 сен 2011, 00:31

Вот эти кадры:
(Звука нет. Это 82-й год!)
phpBB [media]

Вопросы:
- кого удаётся узнать в шлюпке "Добровольского"?
- кто-нибудь может разобрать название СКР, заметное на корме?
- как зовут бункеровщика?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#72  Сообщение Владимир Прощенко » 13 сен 2011, 14:19

Нашёл, что в 1984 году с бортовым номером 675 ходил СКР "Горделивый". Источник - "USS Kitty Hawk (CV-63) Command History, 1984", запись от 19-23.03.84 об учениях "Team Spirit-84" в Японском море. Другой источник подтверждает, что "Горделивый" там, в Японском море, был.

Бортовые номера менялись, но как часто?
Пока всё указывает на то, что СКР - это "Горделивый"

Дополню, из первого источника:
19.07 по пути на Гавайи наблюдали "Спасск" и "Чумикан" (SOVIET SIBIR CLASS AGE SPASSK AND CHLUKOTKA SURVEILLANCE)

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#73  Сообщение Владимир Прощенко » 13 сен 2011, 15:23

И с танкером разобрался: "Алатырь" - большой морской танкер постройки 1956 года.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#74  Сообщение Александр Сычёв » 13 сен 2011, 22:24

Пленка, конечно, уникальнейшая. В конце ролика в шлюпке "Добровольского" удалось заметить Троицкого и Котова, а вот уже на борту "Чумикана" хорошо видны: мастер Троицкий Э.Н. в своей неизменной кепочке, главный инженер Котов В.М., расстегивающий пояс и спина начальника экспедиции Позднякова И.Н. Именно в таком составе они и ездили практически каждый день на "Чумикан".
Название СКР разобрать не удалось, и моя память по-прежнему сопротивляется названию "Горделивый", а вот с названием танкера - "Алатырь", она сразу согласилась. А бортовые номера, я где-то читал, менялись каждые два года.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#75  Сообщение Владимир Прощенко » 14 сен 2011, 00:13

А бортовые номера, я где-то читал, менялись каждые два года

Да, я тоже это где-то читал. От июня 82-го до марта 84-го - чуть меньше двух лет. Вроде, вписывается

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#76  Сообщение Владимир Прощенко » 14 сен 2011, 00:30

Вот оно! "Дембеля СКР Горделивый" на Яндекс-Фотках http://fotki.yandex.ru/users/olga120320 ... 606?page=0

Фото оттуда:


Маловероятно, что дембеля вмонтируют фото "чужого" корабля.
И бортовой номер - 675 - совпадает с тем, что на видео: viewtopic.php?f=9&t=575&hilit=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9&start=35#p6870

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#77  Сообщение Александр Сычёв » 14 сен 2011, 15:33

Здорово, Володя. Убедил. И меня, и мою память.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#78  Сообщение Владимир Прощенко » 14 сен 2011, 16:24

Я пришел служить на "М. Неделин" с "Чумикана" и привез с собой фото этого эпизода. Петя Коник пришел служить ко мне уже на "Маршал", так она у него и оказалась

Ну, а Пётр забыл, откуда фото, и написал про Тихий океан.

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#79  Сообщение Владимир Прощенко » 26 окт 2011, 14:07

На форуме ТОГЭ вот такое фото выложили. Снято всё там же - в Индийском океане, в 82-м, с борта КИК "Чумикан".

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#80  Сообщение Курочкин Анатолий » 27 окт 2011, 01:21

Бортовые номера менялись, но как часто?


Малость отстал от дискуссии.

Смена бортовых номер крайне редкий случай. На моей памяти такого не было ни разу. А взимозамена номеров - это нонсенс. Правда, руководящих документов по этому делу я не видел и не знаю.
Но и смысла в смене бортового номера нет, они всего лишь способ оперативного управления. Наши корабли тоже имели бортовые номера (КИК-16 и т.п.), но не писали их - мы не входили в оперативные соединения. А вот у "Маршалов" их уже не было вовсе.

Ну а моряки с "Горделивого" не могли выложить фото КГД просто из-за режима секретности. Альбомы в те времена были под негласным запретом. Чтоб иметь хоть какую-то возможность вынести его с борта в альбом вставляли собственно самые нейтральные фотографии - тогда можно договориться со свои офицером или мичманом, чтоб он вынес альбом заранее с корабля. Всё сурово было. А за фотку КГД на цугундер взял бы уже особист. Уверен!

Аватара пользователя
Курочкин Анатолий
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#81  Сообщение Владимир Прощенко » 27 окт 2011, 12:39

Анатолий,
Про смену номеров, которые были на бортах военных кораблей. Оказывается, правильнее их называть - "Тактические". В Википедии, например, сообщается, что их меняли регулярно. Цель - запутать врага.

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#82  Сообщение Курочкин Анатолий » 27 окт 2011, 13:00

Я читал эту статью, Володя. С автором не согласен, хотя, повторюсь - документов не видел или не помню. "Запутать американцев" - это не серьёзно. Кроме визуальной разведки существует куча других способов - не 19 век. "Скрыть реальное число кораблей" - тоже смешно: корабли не пересчитывают как стадо баранов, лучше уж его вовсе не писать.

Бортовой номер служит одной цели - упрощение управления оперативно-тактичеким соединением. Вполне допускаю, что в этом смысле википедия права - номер нужно называть тактическим.

Уверен, что маскировка тут не катит. Да! Опять же уверенно скажу, что БН существует только в пределах флота, при передаче корабля на другой флот ему БН меняли, так поменяли СКР "Сторожевому". Допускаю, что смена БН должна производится при любой смене принадлежности к соединению, но я не знаю таких случаев передачи, может быть БПК "Таллин" с его сложно судьбой.

Аватара пользователя
Курочкин Анатолий
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#83  Сообщение Курочкин Анатолий » 27 окт 2011, 13:14

Посмотрел сайт противолодочников Александра Кавуна - моего старого товарища. Системы смены БН не обнаружил. ТОФ менял редко, ЧФ иногда каждый год. Но никогда БН не повторялся на разных кораблях. Ну я собственно это и хотел сказать: раз уж у Горделивого стоит БН, значит по нему его можно идентифицировать.

http://kresta-ii.ucoz.ru/
http://drozd-cruiser.ucoz.ru/
http://kara-1134b.ucoz.ru/

Аватара пользователя
Курочкин Анатолий
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:00
Откуда: Москва

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#84  Сообщение Владимир Прощенко » 27 окт 2011, 13:24

Как часто менялись номера, например, у СКР, видно тут (раздел "Бортовые номера"). Возможно, в данных есть пропуски.

Если вернуться к теме - думаю, факт присутствия "Горделивого" в точке работы по "БОРу" в 82-м не оспаривается?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Рейсы НИС КГД - задачи. БОР, Буран и другие

Номер сообщения:#85  Сообщение Курочкин Анатолий » 27 окт 2011, 13:39

Да, именно так - не оспаривается. Именно это я и хотел сказть! А единой информации по БН я не нашёл нигде: тут пропуски, на другом сайте лишние номера.
Уж кого мы сумели запутать, так это самих себя, а не американцев Very Happy

Аватара пользователя
Курочкин Анатолий
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Сопровождение сайта НИС КГД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron