Фотосъёмка судна

Расскажите, что вы помните, знаете о судне, о его оборудовании, о его рейсах, целях, задачах

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#1  Сообщение Владимир Прощенко » 30 ноя 2009, 01:32

Друзья,
Как мне стало известно, до сих пор НПО ИТ, в чьём хозяйстве числится НИС Космонавт Виктор Пацаев, посылает в Калининград людей на вахту.

Вопрос - кто знает выход на таких людей?

Задача:
Договориться о фотосъёмке корабля, внутри и снаружи, всего, что возможно.
Например, для публикации на сайте хотелось бы получить
1. Фотографии лабораторий судна
- отдела телеметрии (5, 6, 6а, 8, 27, 28) и оборудования в них
- 2-го отдела (тут я разбираюсь хуже, не везде был)
- интересно получить фото установки - уничтожителя бумаг, внизу, под спортзалом
2. Фотографии антенн
3. Фотографии мостика, штурманской рубки, машинного отделения
4. Фотографии бытовых помещений - камбуз, столовая, кают-компании, прачечная, сауна (на КГД - была)
5. Фотографии кают экспедиции на главной и верхней палубе
6. и, если ещё целы - копии схем палуб, висевших на переборках

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#2  Сообщение Евгений » 23 дек 2009, 16:23

Насколько я понял, уничтожитель бумаг - это вот такая зверушка:

Ей не пользовались лет 15, поэтому вид соответствующий.

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#3  Сообщение Евгений » 23 дек 2009, 17:02

Может, кто узнает, что это за комната и для чего ее предназначение?


Каждый в рейсе, мне думается, провел порядочно времени в подобных заведения, уставившись в пол и думая о смысле жизни.

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#4  Сообщение Владимир Прощенко » 23 дек 2009, 17:16

 
Насколько я понял, уничтожитель бумаг - это вот такая зверушка

Что-то не очень похоже, хотя я видел ту машину только однажды, могу ошибаться. Это там снято - под спецлабораторией?

Михаил, это оно?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#5  Сообщение Роман Имаметдинов » 23 дек 2009, 17:43

Поскольку на учениях в тревоге №1 часто видел эту машину - могу сказать что похожа. Наша задача была в случае чего подносить документацию к этому аппарату.

Аватара пользователя
Роман Имаметдинов
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#6  Сообщение Михаил Миронов » 23 дек 2009, 18:36

Она самая зверушка, а над ней в лабах что-нибудь осталось? У меня в лабе было два стола с поднимающейся крышкой между ними сейф висел и рундук, а еще на переборке висел хороший тлф, большой м холодный, отдельный динамик удобно было ко лбу прикладывать)))))помогало.....

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#7  Сообщение Евгений » 23 дек 2009, 18:45

 
Она самая зверушка, а над ней в лабах что-нибудь осталось?
Имеется в виду спецлаборатория? Два стола, крышки поднимаются, сейфа два, слева и справа, как заходишь. Два шкафа металлических. И телефон, тот самый огромный, на трубке резина, чтобы позвонит, насколько я понимаю, там ручку нужно было покрутить. Потом его сфотаю. Интересно, чем данный телефон отличался от обычных, и зачем он нужен был в спецлаборатории.
Вообще три вида телефонов:
- обычный пластмассовый, с диском;
- металлический, серый, без устройства набора номера, с ручкой, чтобы ее крутить;
- большой, по сравнению с остальными, как телефон-автомат на улицах, там есть переключатель, с кем связь, лампочки, которые горят, когда ручку крутишь.

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#8  Сообщение Евгений » 23 дек 2009, 19:10

В лаб. 6 на стене висит, без заполняющих ее документов, которые так же хотелось бы посмотреть, но при мне их уже не было.

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#9  Сообщение Михаил Миронов » 23 дек 2009, 19:20

тлф с диском - общесудовой АТС
маленький с ручкой - связь с НЭ
большой и холодный - с другими судовыми помещениями.
два последних работали автономно, при отключении эл. энергии. Крути ручку и говори))) Зайди в каюту НЭ,встань за его письменный стол, сзади есть стенка мебельная, в нижнем отделении, за дверцами такой же, маленький с ручкой))))

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#10  Сообщение Михаил Миронов » 23 дек 2009, 19:34

Евгений!
Еще просьба, сфотографируй, если можно, главная палуба правый борт, пятую от бака каюту...номер не помню. Умывальник должен быть слева. Ориентир, если встать в дверях прачечной лицом в коридор, то она должна быть правее.
Заранее спасибо....

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#11  Сообщение Владимир Прощенко » 23 дек 2009, 19:37

Миша заностальгировал...
Ладно-ладно, я тоже...

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#12  Сообщение Евгений » 23 дек 2009, 21:05

Михаил, со временм попробую сделать фото, многие каюты опечатаны. И хотел бы уточнить, я верно понял, что вы в спецлаборатории работали? Чем она занималась? С какой аппаратурой вы еще работали?

(В.Прощенко - Ответ я перенёс в тему Спецлаборатория)

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#13  Сообщение Евгений » 24 дек 2009, 14:09

Еще пара важных фрагмента жизни в лабораториях:


Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#14  Сообщение Владимир Прощенко » 24 дек 2009, 15:16

Не помню, не в этом ли журнале расход спирта учитывался?
Какие там цифры?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#15  Сообщение Евгений » 24 дек 2009, 15:24

Нет, для спирта был особый журнал - Журнал учета расходования спирта такого-то отделения. А в этом журнале материальными средствами были всякие бязи, марли, циатимы 201-е, вроде, осевые масла, быть может. Сейчас не могу уже вспомнить.

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#16  Сообщение Евгений » 26 дек 2009, 20:43

Вот так выглядит одно из мест на КВП, показанное ранее на фото:

Снимал на фотоаппарат, поэтому о качестве не заикаюсь.

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#17  Сообщение Владимир Прощенко » 26 дек 2009, 20:52

Познавательно.
А можно 6-ю так же снять?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#18  Сообщение Михаил Миронов » 27 дек 2009, 00:14

Одной 6-й маловато будет.....начинай прямо с трапа)))

Михаил Миронов
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Откуда: Москва

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#19  Сообщение Евгений » 27 дек 2009, 22:14

Все то, что я нашел от Минска-32:

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#20  Сообщение Евгений » 27 дек 2009, 22:16

То, что должен знать инженер, особенно если он старший:

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#21  Сообщение Евгений » 27 дек 2009, 22:21

Знакомая дверь, там есть куча информации о планах партии и Ленине. Технической лит-ры там почти нет.

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#22  Сообщение Евгений » 27 дек 2009, 22:24

До сих пор не знаю - что же там, за дверью "Спецканцелярия":

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#23  Сообщение Евгений » 27 дек 2009, 22:26

Посмотрим, кто же и чем занимается на ТО Ромашки:

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#24  Сообщение Евгений » 27 дек 2009, 22:29

Вы на пляже? Да еще и на морском? Тогда читать обязательно:

Кстати, этот документ не с КВП, а с Волкова, вроде.

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#25  Сообщение Евгений » 27 дек 2009, 22:32

Как же правильно выходить в порт? По одному нельзя?

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#26  Сообщение Владимир Прощенко » 27 дек 2009, 22:32

У дверных ручек - знакомые деревяшки с пластилином.
Все помещения опечатывались, ключ клали в металлический пенал с завинчивающейся крышкой. Пенал тоже опечатывался и сдавался под роспись на хранение на вахту.

Помещение экспедиционной вахты - на верхней палубе, по левому борту, напротив салона отдыха команды и прохода на палубу.

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#27  Сообщение Евгений » 27 дек 2009, 22:35

Была и такая инструкция:

(данные выше три документа - с КВВ)

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#28  Сообщение Владимир Прощенко » 27 дек 2009, 22:37

На берег в иностранном порту - только группой не меньше трёх человек, во главе с одним из командиров (офицеров). А то вдруг сбегут куда, или с врагами в контакт войдут.

Эпизод:
В Лас-Пальмасе, подходит молодой человек и на хорошем русском языке предлагает "Солдата Ивана Чонкина". Ну, мы, конечно - "Спасибо, не надо, уже читали..."

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#29  Сообщение Владимир Прощенко » 27 дек 2009, 22:39

 
кто же и чем занимается на ТО Ромашки
А вот этот документ, определённо, с КГД, что-то из 1-3 рейсов - имена все оттуда.

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#30  Сообщение Владимир Прощенко » 27 дек 2009, 22:45

Евгений, а документы - то, интересные, характерные...
Спасибо!

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#31  Сообщение Евгений » 27 дек 2009, 22:50

Судно-сухогруз, на основе которого был построено НИС КВП, назывался "Семен Косинов". Случайно на глаза попался старый, совсем старый журнал по технике безопасности, в котором расписывались члены команды еще самого Семена Косинова. На дату росписи интереснее всего смотреть:


Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#32  Сообщение Евгений » 27 дек 2009, 22:56

Есть интересные исторические вещи, текст, но на форуме, к сожалению, не разместить - вряд ли что-то будет видно. Можно по частям, в принципе.

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#33  Сообщение Владимир Прощенко » 27 дек 2009, 22:58

Женя (можно так?),
В основе всех Селен, и 1-х, и 2-х были северные лесовозы (не сухогрузы) проекта 596 (см. на сайте - страница "Флот"). У них - мощный, ледовый форштевень. Так что по льдам они ходили уверенно.

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#34  Сообщение Владимир Прощенко » 27 дек 2009, 23:00

 
Есть интересные исторические вещи, текст, но на форуме, к сожалению, не разместить - вряд ли что-то будет видно. Можно по частям, в принципе

Может, упаковать, и выложить на файлообменник? Я разберусь, если надо - поправлю, и выложу сам

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Фотосъёмка судна

Номер сообщения:#35  Сообщение Евгений » 27 дек 2009, 23:07

 
В основе всех Селен, и 1-х, и 2-х были северные лесовозы

Извиняюсь, лесовозы конечно, что-то я косячу. А картинки и текст, которые не смогу выложить, я вам отправлю.

Евгений
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00

След.

Вернуться в Сопровождение сайта НИС КГД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron