Пожалуй, ты прав - место неплохое. Спирт был (см фото у Дёмкина -
http://niskgd.ru/gallery2/vd/ ).
Но и машинное масло с бензином тоже было.
Что такое ТО, помнишь? Так вот, представь: январь 1979-го, Индийский океан, КГД на пути в сторону Кергелена, солнце, ветер и волны то ли 9, то ли 10 баллов - хорошая килевая качка. А в 27-й лаборатории, почти в носу судна - промывка масляных сеток на стойках СТИ. Хорошо то как!
Вобщем, драпнул я в конце концов, в свою каюту. Там уже Боря Федоровцев, тоже зелёный. По громкой - объявление: "Задраить броняшки в каютах". Мастер решил развернуться, вот и приказали, чтобы стёкла не повышибало. Так ведь интересно! Ну, оба носами к стеклу, смотрим. Волна сзади догоняет, гребень высоко-высоко, впадина - где-то далеко внизу. Пароход начинает поворачивать. Волна догнала по касательной. Накрыла. И вот мы с Борисом уже как в аквариум уткнулись - за стеклом зелёная вода, пузырьки и лучи солнца сверху. Красиво! Только рыбок не хватает. Волна прошла и Мастер закончил разворот. КГД побежал к Маврикию