С любой информацией и фотоматериалами, касающимиеся АСК, вы можете обратиться сюда
Если долго мучаться, что-нибудь получится)))))


Вот пример дешифровки на АСК)))))
А я не сомневаюсь. И мы их тут хорошо встретим.сомневаюсь, что тут кто-нибудь появится
А корабли проекта "Селена-М" были построены на основе уже действующих сухогрузов, не новых, насколько понимаю.разрезали недостроенный сухогруз, приспустили на стальных канатах кормовую часть...
для настройки высокоточной системы астрономической привязки координат судно необходимо было закрепить в жёстком неподвижном положении.
Может, глупый вопрос, но если судно строится, на тех же металлических опорах, видимо, как в доке, но только в воздухе, неужели его настолько болтает, что нельзя выставить вертикально диаметральную плоскость корпуса?было предложено закрепит судно в акватории завода, поставив его на заранее установленные на дне акватории временные опоры из сварных металлоконструкций с деревянными «подушками» на контактных поверхностях с днищем корабля. Балластировка корабля водой осуществлялась до полного контакта днища судна с опорами. Такое техническое решение постановки корабля на жёсткие опоры было признано изобретением с выдачей авторского свидетельства.
А корабли проекта "Селена-М" были построены на основе уже действующих сухогрузов, не новых, насколько понимаю
Анатолий Капитанов писал(а):Недавно отсканировал некоторые фото из пяти личных фотоальбомов Голованенко Николая Николаевича (Кегостров,Моржовец, КВК, АСК, всего 25 рейсов без
перерывов, с 1970 по 1991гг). Сам он не фотолюбитель. Тут снимок "АСК", стоящего в порту Сент-Джонс (о.Ньюфауленд, Канада), куда судно заходило несколько раз.
"Гагарин" не мог зайти в этот порт из-за своего огромного водоизмещения. Но и "АСК" неведывался туда не без риска. Заход в бухту порта через узкий проход в скалах,
возле которых порой плавают айсберги - всегда не безопасен. Когда "АСК" туда зашёл впервые, капитан порта высказал капитану Кирилюку своё восхищение в
смелости преодоления такого небезопасного участка. На диске "КО №1" есть фото об этом.
Все королёвцы взбирались на высокую скалу, откуда расстилается вид на бухту с портом, на океан и берега острова. Там на вершине скалы - исторический памятник
англосакской архитектуры - башня (лаборатория) изобретателя Кобота. Возле башни пушка, которая напоминает о себе ежедневным выстрелом. На скалах королёвцы
набирали много брусники. В Канаде такое собирать на скалах не принято. Как и в Галифаксе, где гагаринцы в ближайшем к порту "Поинт-плизант-Парке" собирали
грибы, в пакеты и рубашки с завязанными рукавами вместо мешков (за что могли быть оштрафованы полицией). Канадцы такого удовольствия лишены, они этого
просто не понимают, так как в магазинах всё это продаётся. Ещё в те времена нас удивляло, что в универсамах продаются дрова (угли для шашлыка). Да, именно так,
если идут канадцы на пикник в лес, то с собственными дровами из универсама. А в лесу есть оборудованные спецплощадки, где только и можно разводить огонь с
использованием поленьев из магазинов. Естественно, там совершенно чисто, и не найти окурка. Именно в этом лесопарке, за аренду которого английская королева
по старой традиции платит Канаде несколько шилингов (условно) в год, под глубоким впечатлением от пребывания родилась песня у учёного-физика А.Городницкого
"Над Канадой небо синее, сквозь берёз дожди косые, хоть похоже на Россию, только ..."
Гавана. "Королёв" помогает тушить пожар на подарке Испании Гаване. 1972г. Фото Валерия Тупицына.
Константин Горлов 3.12.2017 писал(а):Владимир Алексеевич, добрый день!
Сообщаю, что мой товарищ участвовал в последнем рейсе КЮГа из Кубы в Одессу.
Сохранилась видеозапись на кассете. Я ее оцифровал, как смог. Файл в виде многотомного архива можно скачать по ссылке.
https://cloud.mail.ru/public/FMSL/YmqaRoCAA
Владимир Прощенко писал(а):Кто из "Селен-М" быть в рейсе в это время - непонятно (конец мая - начало июня 1993). Голос за кадром: "Там Саня Мищенко нач.экспедиции, мы с ним учились".
В 93 году В начале апреля ушли на Кубу вывозить бойцов и офицеров и членов их семей бригады радиоразведки "Тростник", АСК Одесса - Туапсе (брали топливо) Санта-Крус (Тенерифе) - Питер. обратно Питер - Санта-Крус - Гавана - Новоросийск - Одесса. Гагарин делал три ходки. Сереев, Сагоконь, Немцов, Соловьев и Я, Осенью АСК делал две ходки в Стамбул меняли экипаж на "Максиме Горьком" и Собинове и все. .......на 64 точке Дальнего рейда потеряли якорь и почти всю якорную цепь, ну это было зимой 94-95, стояли в Илличевске, 97 весной отправлял в никуда.(Пакистан) Машину музей передали тогдашнему ХВВКУ, стенды с салонов вывез Слепцов в офис энерго компании где работал....
Вернуться в Порт приписки - Одесса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1