Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Расскажите, что вы помните, знаете о судне, о его оборудовании, о его рейсах, целях, задачах

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#1  Сообщение Владимир Прощенко » 30 июн 2011, 02:04

Это в продолжение темы о задачах НИС КГД.

Вы знаете, что такое судовой формуляр. Это записи о всех рейсах судна, о заходах, переходах, работах по объектам и проч., с указанием дат и координат.

Меня предупреждали (например, Миша Миронов), что полностью верить сделанным там записям нельзя. Тем не менее я считаю, что ветеранам стоит его внимательнее почитать, порыться в памяти и в личных бумагах, найти и устранить неточности.

Спасибо Саше Сычёву - сфотографировал страницы формуляра НИС КГД и прислал мне.
Текст формуляра уже на сайте.

Начал его читать и начались вопросы.
1. Что за этими "А-003", "А-485" и проч.? Какие открытые названия они скрывают?
2. Записи в формуляре о 8-м рейсе и в записке Александра Байдукова почти не совпадают
3. Даты событий из формуляра еле-еле удаётся сопоставить с датами космических запусков из Википедии
4. Есть неточности в датах и координатах. По крайней мере, в записях о 1-м и 2-м рейсах, где я участвовал
5. Даты выхода в 4-8 рейсах не обозначены или замазаны. Видимо, они дня на 4 раньше захода в ближайший порт
6. Некоторые записи очень лаконичны - "Экспедиционные работы". Какие работы?

Вобщем, есть, над чем подумать.
Примите участие над восстановлением данных!

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#2  Сообщение Александр Сычёв » 05 июл 2011, 14:29

Первое впечатление от беглого просмотра формуляра:
я допускал, что в нем могут быть какие-то ошибки-описки, но не в таком количестве. Shocked Скорее всего, заполнять формуляр было обязанностью СПНЭ. Будь моя воля, за такое несение службы я бы всех их разжаловал в "члены профсоюза". Very Happy Налицо полное отсутствие хвалёной армейской "штабной культуры" в столь серьезном документе, да и просто обычное войсковое разгильдяйство. Ну да ладно, хорошо пусть в таком виде, но он сохранился. Будем как-то проверять, сопоставлять, править.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#3  Сообщение Владимир Прощенко » 05 июл 2011, 20:16

Привожу несколько источников более-менее достоверной информации о полётах. Может облегчить участь проверяльшика

1. "Пилотируемая космонавтика". Справочник
http://space.kursknet.ru/cosmos/russian ... /index.sht

Капитальный !!!! труд на основе анализа данных из авторитетных источников.
Содержит множество данных о пилотируемых полётах, включая стыковки, перестыковки и посадки. Приводятся данные о событиях, происходивших одновременно или связанных между собой.

2. Википедия. Список космических запусков России

Плюс:
- список довольно подробный, упоминается множество объектов
Минусы:
- указаны только запуски. Стыковки, 2-е старты, расстыковки, посадки не указаны
- некоторые события "не бьют" с другими источниками.

3. Encyclopedia Astronautica
http://www.astronautix.com/

4. The Spacecraft Encyclopedia
http://claudelafleur.qc.ca/Spacecrafts-index.html

5. Космодром «Плесецк»
http://www.plesetzk.ru/stat/s_meteor

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#4  Сообщение Александр Сычёв » 06 июл 2011, 03:43

Более внимательное чтение страницы формуляра о первом рейсе подтолкнуло меня обратиться к своим записям. Вот что я там вычитал.
- отошли от причала в гавани на Васильевском острове в 14.30 14.10.1978 г.;
- в западном полушарии оказались 19.10.1978 г. в 8.30 по Гринвичу;
- 21.10.1978 г. - "приехали" в лето;
- зашли в первый ин.порт Лас-Пальмас в день моего рождения 24.10.1978 г., первое впечатление от города: это один большой магазин и в нём одни русские;
- 31.10.1978 г. - встреча с "Гагариным" в Средиземном море;
- 04.11.1978 г. - прошли Суэцким каналом;
- 10.11.1978 г. - вышли в Индийский океан;
- 12.11.1978 г. в 12.30 по судовому времени - впервые пересекли экватор в районе 47-го меридиана в.д.;
- 14-15.11.1978 г. - встреча с КВВ;
- 06.12.1978 г. - первая операция по поводу аппендицита на борту КГД, сделана она была руководителю группы "Измиран" Перехватову Ю.К. судовым врачом Валерием Александровичем,в ассистентах были шеф-повар Захаров А.А., кастелянша Галина Николаевна и дневальная Галя. Операция прошла успешно и через неделю больной уже гулял по Сингапуру.
- 31.12.1978 г. - первая встреча Нового года на борту, было очень весело;
- 03.01.1979 г. - поразила красота о-ва Маврикий с моря, г. Порт-Луи красотой не порадовал, удивили только огромные тараканы на причале в порту, топот от них стоял, как от скаковых лошадей;
- точка в 40-х широтах запомнилась плохой погодой, сильнее и дольше нас штормило, пожалуй, только в 10-м рейсе, когда мы стояли в южной Атлантике и ждали откладывавшийся первый старт ракеты "Энергия";
- 12.02.1979 г. - экскурсия в г. Курепипе на Маврикии, город для белых, очень симпатичный городок;
- 05.03.1979 г. - первые выборы на борту судна, голосовали за нерушимый блок коммунистов и беспартийных;
существенное замечание к записи в формуляре: 13.04.1979 г. работы не было, она была перенесена и состоялась 25.04.1979 г., это была единственная работа по КА в этом рейсе.
- 30.04.1979 г. - вторая встреча с КВВ в этом рейсе, к нам пересадили двоих: нового начальника отдела связи Шельпякова И.А. и беременную буфетчицу;
- в Лас-Пальмасе встретились с КВК.
В качестве итога наших странствий: были в двух океанах Атлантическом и Индийском, краешком прошли по Южно-Китайскому морю, которое, кстати, относится к бассейну Тихого океана. Прошли по морям: Балтийскому, Северному, Средиземному, Красному, опять же краешком по Аравийскому и Андаманскому. Проходили заливы: Финский, Бискайский, Аденский; проливы: Большой Бельт, Малый Бельт, Каттегат, Скагеррак, Па-де-Кале, Ла-Манш, Гибралтарский,Тунисский, Баб-эль-Мандебский, Грейт-Чаннел, Малаккский, Сингапурский; Суэцкий и Кильский каналы. Не названия - песни.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#5  Сообщение Владимир Прощенко » 06 июл 2011, 12:51

Браво!
Только обновил схемы маршрутов, и тут Александр прислал развёрнутый и яркий комментарий к рейсу. Спасибо! Твои записи - клад. Ждём продолжения...
 точка в 40-х широтах запомнилась плохой погодой
Да-да, было такое: "ТО в шторм"

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#6  Сообщение Александр Сычёв » 07 июл 2011, 02:51

Володя, поправь опечатки в датах на твоей красивой карте 1-го рейса:
- 04.11.798 (Суэц);
- 13-18.78, пропущено 12 (Сингапур);
- 28-29.78, то же (точка чуть ниже Маврикия);
- в точке 8-18 стояли с 13.04.79;
- 04.11.78 - праздника Нептуна не было, его в 1-м рейсе не было вообще, хотя экватор пересекали 4 раза, выдали грамоты в конце рейса и всё. Мы всё время куда-то спешили в дни перехода через эту линию, то в какие-то точки мифических работ, то в Сингапур, то в Лас-Пальмас(эти два пункта спешки считаю уважительной причиной для отмены праздника). Так что первый праздник Нептуна у нас разродился только во втором рейсе.
Что касается моего "клада", то увы, моего энтузиазма вести записи хватило тогда только на полтора рейса. Sad

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#7  Сообщение Владимир Прощенко » 07 июл 2011, 23:38

Очепятки исправил.
Исправил дату: 13-25.04.79
Про Нептуна - верю тебе. Объявление о переходе экватора по громкой помню, а про праздник - не могу определённо сказать.

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#8  Сообщение Александр Сычёв » 08 июл 2011, 02:23

Замечания к карте 6-го рейса:
- выход в рейс был 07.09, а не 03-го;
- Амстердам был 12-13.09;
- в Гвинейском заливе было 2 точки работы недалеко друг от друга, это можно рассмотреть на моей карте, а в записях Фадеева отмечено: ш-3,д-3(здесь мы стояли 26-30.10) и ш-1,д-2(стояли 1-3.11);
- у восточной оконечности Кубы стояли 02-11.02 и 23-27.02, а не 03-27.02, между этими стоянками был заход в Веракрус;
- Гамбург был 16-20.03, а не по 22-е(неделя в порту -
нереально, такого не было никогда).

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#9  Сообщение Владимир Прощенко » 08 июл 2011, 03:11

Вобщем, то, что снято с твоей карты - более-менее получилось (точки с разницей 1-2 градуса я видел, слил в одну, это в пределах погрешности рисования).

А вот с данными из формуляра - беда. Писарь не удосуживался даже даты выхода и прихода домой записывать. Зато первая же запись - типа "7-12.09.83, Амстердам, пополнение запасов". И понимай, как хочешь. Набросим 4 дня на переход из Ленинграда, получается выход - 3-го.

Короче, задачка стоит не простая - восстановить историю рейсов КГД.



Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#10  Сообщение Александр Сычёв » 08 июл 2011, 03:21

Замечания к странице формуляра - рейс 6:
- главное замечание - в записях всё перепутано; scratch
- пункт 2 - здесь должно быть написано "переход в п.Амстердам";
- п.3 - а здесь д.б. - "переход в точку 9-18";
- п.4 - здесь д.б. - "переход в п.Дакар";
- то, что написано в п.3, происходило в период 24.09-15.10;
- то, что в п.5, вероятно, было 19-22.10;
- п.6: здесь д.б. даты 26-30.10 и 1-3.11(но с координатами 1с.ш.,2з.д.);
- п.7: д.б. "переход в п.Виллемстад".
Всё. Устал читать этот бред.
Выход в рейс был 7-го, это абсолютно точно, во-первых у меня на карте эта дата стоит, а во-вторых у меня была причина запомнить эту дату.
Я пришлю ещё фрагменты той же карты, где у меня отмечены порты заходов и даты.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#11  Сообщение Владимир Прощенко » 08 июл 2011, 03:37

До 9-го рейса формуляр - сплошная головоломка и бред. Как с маршрутом, так и с работами.

С 9-го рейса писари вроде бы научились писать внятно: каждая запись - стоянка в порту или на точке. Между записями - переход.

Саша,
Исправлять каждую запись формуляра при большом количестве брака нет смысла.
Если бред - нужно просто описать каждый рейс по-своему, правильно.
Или текстом, или рисунком (вроде тех, что я выкладываю)

Вопрос: эти рисунки хоть как-то информативны или нет? Каково мнение? Нужны?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#12  Сообщение Александр Сычёв » 08 июл 2011, 04:04

Я думаю так, при наличии других источников информации, как наши карты и записи, можно постараться постепенно исправить записи в формуляре. Всё-таки там есть информация, только перепутана. Например, на странице 6-го рейса, она как бы сдвинута относительно дат. А потом, исправив по максимуму, что можно, выложить исправленные варианты страниц рядом с оригиналом, как историческим документом(в основном разгильдяйства, не писаря, конечно, а его начальника, который должен был это всё за ним тщательно проверить). А оригинал я постараюсь осенью прислать более качественный(выпрошу в музее на день книжку и дома отсканирую).
А рисунки твои они и информативны и просто красиво смотрятся, очень наглядно виден маршрут, не то что на наших затертых картах. Поэтому, нужны обязательно.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#13  Сообщение Александр Сычёв » 08 июл 2011, 15:00

Володя, хорошо бы для удобства правки иметь возможность самому непосредственно исправлять переписанные тобой страницы формуляра. Для начала хотя бы страницы тех рейсов, карты которых у меня есть, а это рейсы 2,4,6,7,9 и 10.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#14  Сообщение Владимир Прощенко » 08 июл 2011, 18:43

http://niskgd.ru/pages/log/log.doc

И обрати, пожалуйста, внимание на пометки, сделанные на Веб-страницах формуляра

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#15  Сообщение Владимир Прощенко » 09 июл 2011, 00:56

В противовес формуляру, для затравки, записал события 1-3 рейсов, как они отмечены у меня на картах: http://niskgd.ru/pages/where.htm

Записал объекты, по которым работали. Если сомнительно, пометил вопросами.

Если есть желание и возможность - можно править и дополнять. И высылать мне

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#16  Сообщение Александр Сычёв » 12 июл 2011, 00:26

Комментарии к странице формуляра и карте 7-го рейса:
- выход в рейс был назначен на 17 июля, вышли на следующий день - 18-го;
- в этом рейсе был классный шеф-повар, мужик под два метра ростом, пришел с "пассажира", готовил замечательно;
- ещё в этом рейсе было повальное увлечение "живой и мертвой водой", все мастерили "агрегаты" для её производства и употребляли от всех болезней, в том числе и вперемешку со спиртом" Wink ;
- где-то с середины августа и до захода в Лас-Пальмас был жуткий режим экономии воды(постоянно в дрейфе - опреснители не работали): воду давали на 15-20 минут перед приемом пищи, при этом душевые были закрыты и открывались только в санитарные дни(суббота), помыться в другие дни удавалось только ночью втихаря, если добудешь ключ от душевой;
- несколько дней в августе стояли на банке, ловили скумбрию, которую потом солили по рецептам одесских судов, всё бы замечательно, но потеряли якорь, якорь заменили на запасной из трюма(у меня сохранились слайды с операцией замены), но больше КГД(пока мастером был Троицкий) на банках замечен не был;
- в октябре после Веракруса сразу пришли в Гавану, но увольнений не было, стояли на рейде, заправились топливом, которое не удалось взять в Веракрусе, отправили самолетом домой заболевшего члена экспедиции(не помню фамилию),у которого врач подозревал прободение язвы желудка и получили разрешение на ловлю ракушек, после чего сразу отправились к о-ву Кабеса-дель-Эсте заниматься этим, заодно прихватывали там и лангустов, на ловлю которых разрешения не было;
- 5-го ноября подошли к порту Моа, чтобы передать на теплоход "Комсомолец Киргизии" Сашу Меняйлова для отправки домой, у него заболела мама, начальство решило не тратиться на билет по воздуху и отправили его эконом-классом по морям-океанам;
- в Виллемстад опоздали на сутки, в результате заход сократился до одного дня, вообще в этом рейсе с заходами была полная з...ца: в сентябре у Канар болтались неделю, ждали разрешения, наконец зашли в Лас-Пальмас только на один день, а в декабре на рейде Гаваны нас держали трое суток, потом поставили к стенке опять же на день;
- но всё плохое когда-нибудь кончается: 21 декабря мы встретились с "Беляевым", взяли на борт двоих промышленников, дали три гудка и тихим(потому что до захода в Роттердам оставалось более трёх недель, мы ещё перед Ла-Маншем постояли двое суток) "валютным" ходом отправились домой. cheers

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#17  Сообщение Владимир Прощенко » 12 июл 2011, 00:54

 потеряли якорь, якорь заменили на запасной из трюма(у меня сохранились слайды с операцией замены)
Намекаю: неплохо бы показать всем.
 21 декабря мы встретились с "Беляевым"
А где, в какой точке вы с ним встретились 10.12?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#18  Сообщение Александр Сычёв » 12 июл 2011, 03:24

Намёк понял, но до слайдов, боюсь, не скоро доберусь. Пока собираюсь отсканировать черно-белые фотографии, да и то после мороки с формуляром.
Первая встреча с "Беляевым", судя по формуляру, была в районе точки 21.20-75.44.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#19  Сообщение Владимир Прощенко » 27 окт 2012, 17:22

Изображение
Ещё летом Игорь Тимофеев (дневальный, 11 рейс) прислал мне фотокопии карт 11-го рейса. Вот одна из них:

Сравните, с тем, что я нарисовал по данным из формуляра:

Совпадают:
- Ломе -> 30w 35s -> Буэнос-Айрес
- 30w 30s -> Лас-Пальмас

Остальное неясно:
- на Тихий ушли из порта. Из Буэнос-Айреса?
- по пути в Тихий обошли Фолкленды. С какой стороны?
- после Тихого океана сразу зашли в порт. Какой? Буэнос-Айрес или Монтевидео?
- после захода в порт сделали "петлю". В каком направлении? По часовой или против?
- куда и когда зашли после петли?

Жаль, что на карте даты не указаны.

Может, кто-нибудь прояснит? У кого ещё есть карты того рейса?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#20  Сообщение Александр Сычёв » 28 окт 2012, 03:32

- на Тихий ушли из порта. Из Буэнос-Айреса?
Непонятно, Володь, почему у тебя возник этот вопрос. В формуляре же написано - 16-19.08.88 г. - Буэнос-Айрес.
- после Тихого океана сразу зашли в порт. Какой? Буэнос-Айрес или Монтевидео?
После "Бурана" было пошли в Монтевидео, но за 60 миль до порта нас развернули и отправили отрабатывать по посадке советско-французского экипажа. Хорошо хоть "Невель" отпустили на заход и он нам привез немного свежих продуктов.
Это цитата из моего сообщения от 01.12.2010 г. в разделе "Рейсы НИС КГД". Как видишь, после Тихого сразу в порт зайти не удалось. Зашли только после работ в двух точках, которые обозначены в формуляре.
- после захода в порт сделали "петлю". В каком направлении? По часовой или против?
Координаты и даты работ после несостоявшегося захода говорят о том, что "петля" была сделана против часовой стрелки.
- куда и когда зашли после петли?
Опять же см. формуляр - в Монтевидео.

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#21  Сообщение Владимир Прощенко » 28 окт 2012, 04:17

Теперь вижу, что на карте я сам наврал. Не показал, откуда ушли в Тихий и как вернулись. Спасибо, Саша

Так точнее?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#22  Сообщение Александр Сычёв » 31 окт 2012, 03:47

 
Так точнее?
Вроде, да. Но что это за крыша домика с трубой появилась в нижней части тихоокеанской "петли"?

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#23  Сообщение Владимир Прощенко » 31 окт 2012, 13:01

Так у Игоря:
Изображение

Жаль, что на карте нет дат. Толя Курочкин в "Районах" пишет, что когда 25 октября "Неделин" пришёл в точку, КГД уже был там. Стояли долго и КГД ушёл (якобы, в порт ЮжАм), но перед 15 ноября вернулся.

Т.е., две с лишним недели КГД где-то бродил. Где?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#24  Сообщение Александр Сычёв » 04 ноя 2012, 00:19

Да нигде он не бродил, болтались видимо где-то поблизости друг от друга.
В свете сегодняшних знаний предполагаю, что ушёл от нас как раз "Неделин", подальше от соблазнов, исходящих от КГД: волейбол, вино, 50-летние девочки. Razz

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#25  Сообщение Владимир Прощенко » 20 авг 2013, 13:56

От Валеры Петрова (3-14 рейсы КГД) получил множество фотографий, негативов и дневник (!). В нём не только записи некоторых событий, но и координаты судна на каждый день. Теперь буду исправлять карты, составленные по формуляру.

Кое-что из событий, записанных Валерой:
- 7-й рейс, 24.08.84 - банка Геттисберг, потеряли якорь. 26-го поставили новый
- 7-й рейс, 05.11.84 - Куба, рейд Моа, сдали Сашу Меняйлова
- 9-й рейс, 29.06.86 - 30S 30W - сдали Осипова

Кто-нибудь прокомментирует?

Аватара пользователя
Владимир Прощенко
Администратор
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#26  Сообщение Александр Сычёв » 20 авг 2013, 23:35

 
- 5-го ноября подошли к порту Моа, чтобы передать на теплоход "Комсомолец Киргизии" Сашу Меняйлова для отправки домой, у него заболела мама, начальство решило не тратиться на билет по воздуху и отправили его эконом-классом по морям-океанам;

Это из моего комментария к 7-му рейсу на этой же странице форума. Совпадает с записями Валеры.

Когда пересаживали Осипова на какой-то сухогруз, довольно сильно качало, его ударило по голове (хорошо, что он был в каске) металлической штуковиной, кажется "гак" называется, это то, что на конце троса, на котором спускают шлюпку. Злые языки шутили, мол, не сдаст теперь экзамены (он отправлялся поступать в академию).

Аватара пользователя
Александр Сычёв
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:00
Откуда: Москва

Формуляр НИС КГД. Проверяем, спорим, исправляем

Номер сообщения:#27  Сообщение Курочкин Анатолий » 23 авг 2013, 16:20

Да нигде он не бродил, болтались видимо где-то поблизости друг от друга.
В свете сегодняшних знаний предполагаю, что ушёл от нас как раз "Неделин", подальше от соблазнов, исходящих от КГД: волейбол, вино, 50-летние девочки.
В каждой шутке есть доля шутки.
На самом деле вполне возможно, что командир Волков В.Ф. чтоб не связываться с особистом и не выставлять вахту ПДСС (противодиверсионные силы и средства) сам дал ход. Надо будет спросить у него. Не выставлять нельзя, за это были очень серьёзные санкции именно по линии КГБ.

Аватара пользователя
Курочкин Анатолий
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:00
Откуда: Москва


Вернуться в Сопровождение сайта НИС КГД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron