Научно-исследовательское судно
"Космонавт Георгий Добровольский"

Сайт ветеранов флота космической службы

Командно-Измерительный Комплекс (КИК)
"Академик Николай Пилюгин"


Николай Пилюгин Адмиралтейские верфи, г.Ленинград,
проект 19510 (Адонис),
ЦКБ Балтсудопроект,
главный конструктор Б. П. Ардашев. Водоизмещение - 16 280 т
Скорость полного хода - 17,5 узлов
Дальность плавания - 20 000 миль
Автономность - 120 сут.
Экипаж и экспедиция - 212 чел.

Заложен 12.04.1988.
Спущен на воду 23.08.1991 (конец ГКЧП)
При готовности 78.7%* продан Galship Maritime Inc (Италия) для переделки в круизное судно






Статья Б.Ардашева

Докладная о ходе создания НИС "Академик Николай Пилюгин"
(из архива О.М.Павленко)
Протокол совещания по вопросу строительства НИС "Академик Николай Пилюгин"
(из архива О.М.Павленко)

Обоснование необходимиости использования НИС "Академик
Николай Пилюгин"
(из архива С.С.Монакова)
Б.Ардашев. Возражение к распоряжению Правительства о прекращении строительства
(из архива С.С.Монакова)
Распоряжение правительства
о прекращении строительства
НИС "Академик Николай Пилюгин"

Фото: Carlo Martinelli, Jul.1997 "Blue Sea" - ex. "Академик Николай Пилюгин" на верфи Mariotti, Генуя.
Фото: Carlo Martinelli 1997-98 гг.
Фото: Carlo Martinelli, Oct.1997 Фото: Carlo Martinelli, Apr.1998
Фото: Carlo Martinelli, Oct.1998 Фото: Carlo Martinelli, Oct.1998

О перестройке судна в круизное

(Яндекс-перевод. Источник - cybercruises.com)

 

Летом 1997 года V Ships купила второе почти готовое судно, на этот раз с верфи в Санкт-Петербурге, а затем отбуксировала его в Геную. Цель состояла в том, чтобы создать пятизвездочный круизный лайнер из корпуса океанографического судна. Проект "Blue Sea" был более амбициозным, чем любая другая работа по преобразованию, выполненная T. Mariotti.

Во-первых, верфь снесла четыре существующие палубы над главной палубой и очистила все, что находилось внутри корпуса. Эта операция была сложной и заняла больше времени, чем первоначально планировалось: было установлено все двигательное оборудование, некоторые изоляции, гидроакустическое оборудование и т.д. было разобрано. Позже ледокольный форштевень был перестроен, корма была в значительной степени модифицирована, чтобы стать двухскатной, способной разместить два винта большего размера, а профиль носа был изменен.

Два носовых подруливающих устройства были сохранены, а также рулевое устройство. Была проведена большая исследовательская работа над лопастями гребного винта, чтобы снизить уровень вибрации и шума, создаваемых гребным винтом. Корабль был оснащен новыми двигателями, генераторами, валами и пропеллерами. Контрактная скорость составляла 21 узел и требовала большей мощности двигателя, чем любые другие модификации T. Mariotti.

Дополнительно было построено семь новых палуб, в результате чего на новом корабле в общей сложности 12 палуб. Это вызвало некоторое беспокойство по поводу обзорности и, чтобы преодолеть любые проблемы, три более высокие палубы были изготовлены из высокопрочной стали. (В.Прощенко: Видимо, чтобы сделать ажурную конструкцию более прочной)

Тот факт, что Radisson была вовлечена в проект, означал постепенные изменения в конструкции, и поэтому судно было доставлено владельцу через две недели. Но переоборудование T. Mariotti было выдающимся достижением, и владелец сэкономил шесть-семь месяцев по сравнению с чисто новым судном.


"SEVEN SEAS NAVIGATOR"

Owner: Radisson Seven Seas Cruises (Nassau)
Builder: 1999, T. Mariotti, Genoa.
IMO 9064126
Details: 28,550 GT; 560 ft X 81 ft.
Passenger capacity 490; 325 crew.
Main engines: 4, Wartsila 8L38 diesels
producing 28,539 bhp,
screw driven, 19.5 knots.
Планы палуб